::: Vid na zhitelstvo :::

Hop! Ça y est, la Russie vous a pris. Bienvenue.
Lizotchka

Messagepar Lizotchka » lun. janv. 26, 2009 5:56 pm

Je sais que c'est difficile à croire. Il y a quelques années, lorsque je l'ai appris, je ne voulais pas y croire. Mais cela m'a simplifié la vie, c'est fou, parce que j'avais cette carte de séjour à l'époque.

"В настоящее время статус вида на жительство, как проездного документа определен статьей 2 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Поэтому право иностранных граждан и лиц без гражданства на свободный выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию подтверждается только видами на жительство, оформленными в установленном порядке на бланках серии 80, 81, 82 и 83."

"вид на жительство - документ, выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение их права на постоянное проживание в Российской Федерации, а также их права на свободный выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию."

Mais dans ce domaine tout change vite et ce qui est vrai aujourd'hui peut changer demain (mon expérience de l'OVIR). A noter aussi que la carte de séjour n'est plus valable si l'étranger passe plus de six mois par an en dehors de Russie.

Pierre

Messagepar Pierre » jeu. mars 05, 2009 11:47 am

Cobra, que fais tu a Krasnodar?

Revenir vers « Titres de séjours »